пятница, 25 сентября 2009 г.

Почему именно Сетевой Маркетинг и именно Colors of life?

Ничего нет хуже, чем отсутствие перспективы. Это вызывает депрессию, упадок сил. Если у человека нет денег, то его никто не заставляет оставаться там, где находится. Надо идти туда,где есть потенциал для развития, для осуществления целей, для улучшения качества жизни.
В благоприятные экономические периоды люди в меньшей степени интересуются карьерными возможностями, и при этом более легко могут позволить себе приобрести потребительские товары. В неблагоприятные времена, они жаждут новых бизнес-возможностей.
Экономика многих стран трещит по швам.
В США и других странах люди начинают испытывать беспокойство. А если они беспокоятся, значит становятся более осмотрительны со своими тратами. Эта "психология страха" порождает дальнейший, еще более ощутимый спад.
Общая экономическая теория утверждает, что спад повторяется каждые 8 лет. Вся современная история США отражает этот цикл взлетов и падений. Сетевой маркетинг стабильно развивается именно в периоды снижения темпов экономики.
Можно отследить самую старую компанию сетевого маркетинга на рынке - это Wachter's, занимающаяся морскими добавками, которая открылась в 1937 г., в самый разгар Великой Депрессии. Nutrilite достигла своего расцвета в 1945г., в период экономического спада после Второй Мировой войны. Aмway получила хороший старт во время спада 1958г. Mary Kay набрала обороты при снижении общей экономической активности в 1960г. Такие компании как Herbalife пережили небывалый взлет во время экономического спада, став мультимиллиардерами.
Сегодня история повторяется!
Когда экономика переживает спад, все разумные люди начинают искать альтернативные источники доходов. И лучший вариант который они найдут в ходе своих лихорадочных поисков - это Сетевой Маркетинг.
Важно понимать соотношение между запуском бизнеса при небольших инвестициях и экономикой в целом.
Экономический бум за последние годы способствовал тому, что многие люди стали принимать свое благосостояние за должное. В США уровень безработицы упал ниже 5% (самый низкий уровень за всю историю страны). Люди действительно должны были быть больными и немощными, чтобы не найти работу. Разносчикам пиццы стали платить столько же, сколько сборщикам компьютеров, их доходы поднялись. Вместо того, чтобы искать альтернативные источники, эти люди предпочитали смотреть телевизор.
По данным Alexa.com , во время экономического спада в начале 2000 х ( который официально начался в ноябре 2001), темпы роста сетевых компаний превысили докризисные .
Почему нашу компанию Colors of life ждет неминуемый успех?
Во-первых, в эти бурные экономические времена, мы считаем, что находимся в выгодном положении, на пересечении здоровья, богатства и электронной коммерции. Мы объединили 3 крупных индустрии : Wellness, сетевой маркетинг и электронную коммерцию, каждая из которых представляет миллиарды $. Именно Wellness создана для того, чтобы продолжать оставаться в добром здравии и замедлить процессы старения. И такой инструмент как Интернет, является самым современным и дающим охватить огромную аудиторию.
Во-вторых, современный и востребованный продукт.
В-третьих, маркетинг-план - самый современный, самый высокооплачиваемый.
В-четвертых, логистика компании даст возможность очень быстро и комфортно получать продукт предпринимателям и клиентам. (Склады в ключевых городах и доставка на дом, оплата по пластиковым картам через интернет и получение заработанных денег в любом удобном банке на пластиковую карту) и много еще важных и нужных для бизнеса вещей.
Сейчас самый подходящий момент для того, чтобы начать свой собственный бизнес в Сетевом Маркетинге, а именно с Colors of life ! Не важно, новичок вы или опытный сетевик, перед вами радужное будущее. Люди ищут лучшее качество за лучшие цены. И в чем они смогут это найти? В качественных продуктах, предлагаемых нашей компанией Colors of life.
Экономический спад заставляет людей обратиться к альтернативным источникам дохода.
Если у них есть работа, значит они беспокоятся о том, что могут ее потерять. Если они безработные, значит находятся в поисках возможностей построить свой бизнес с небольшими инвестициями.

6 комментариев:

  1. Да! Это несомненно так и есть! В регионах это уже чувствуется... и еще немаловажным открытием для меня становится МОЛОДЕЖЬ! На протяжении 3 лет занимаясь этим бизнесом я вижу как меняется отношение молодежи к Сетевому бизнесу и насколько сегодня сама молодежь другая... и они ищут пути для самореализации и интересного занятия, возможности работы на себя... а мы все это им можем дать, тем более что электронная коммерция- это дело новое и перспективное и сетевой бизнес выходит на новый виток своего бурного расцвета благодаря Интернет.

    ОтветитьУдалить
  2. На сегодня есть сотни причин выбора именно Colors of life ! И то обучение, которое мы предлагаем для развития нового предпринимателя идет из опыта ЛИДЕРОВ в большой буквы !!!! Такой профессионал как Флора, известна как создатель успешных лидеров сетевого маркетинга. Многие благодаря ей улучшили свое качество жизни, посмотрели мир, и даже стали поднимать другие компании ! Это выбор.
    Я, находясь в окружении Флоры, знаю, что она всегда стремится к лучшему и может добиваться международного успеха !

    ОтветитьУдалить
  3. Мой выбор Colors of life! С такими профессионалами и наставниками, как Флора Еремеева, Наташа Косполова жизнь становится ярче не в черно - белых тонах, а сверкает всеми цветами радуги.Эти люди знают как научить других людей выйти на большие доходы, улучшить стиль жизни, добиться Успеха!

    ОтветитьУдалить
  4. Проект Colorsoflife не просто очередная сетевая компания, это целостная система, созданная особыми людьми. Предназначение этих людей - в определенное время развития цивилизации произвести смену мышления человечества. Пора пришла. Я отлично помню, как на самой первой встрече с Флорой меня до глубины души тронули ее слова: "Я мечтаю, чтобы в образовании России произошли такие перемены, которые приводили бы к появлению людей с позитивным мышлением и высоким уровнем ответственности за свою жизнь. Для этого нужны деньги и много денег, вот зачем я занимаюсь Сетевым Маркетингом" - такие люди, как Флора Еремеева, Серж Жиларди, Наталья Косполова и их последователи - это и есть те люди, производящие смену формации в человеческом обществе.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!! Буз комментариев! Я безусловно рад что нахожусь в нужное время с нужными людьми. Всем спасибо!
    -------
    Сергей Романов. Автор блога о жизни - http://skvoz-prizmu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Я рад что я в команде, таких великих людей, как Серж Жиларди и Эрик Клер, сама индустрия сетевого маркетинга мне очень нравиться, это бизнес команды, здесь человек, как личностно, так и духовно растёт, здесь у каждого свой бизнес, в сетевом маркетинге можно стать действительно человеком, за каторым пойдут люди. Только благодаря человеческим отношениям здесь можно добиться успеха. с камандой Colors of life с профессиональной командой.

    ОтветитьУдалить